В первой части председателям реготделений были продемонстрированы возможности мобильного приложения «ОПОРЫ РОСИИ». Обсудили работу на предстоящем внеочередном Х съезде Организации и затронули усиление роли региональных отделений «ОПОРЫ РОСИИ» в медиа-повестке.
Говоря о работе внеочередного Съезда, Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин подчеркнул, что мероприятие пройдет с соблюдением всех норм и требований Роспотребнадзора.
В ходе обсуждения взаимодействия Организации со СМИ, первый вице-президент Азат Газизов напомнил, что главное - увеличивать и повышать ценность Организации. Необходим четкий маркетинговый план по привлечению новых предпринимателей в ряды ОР. Наше объедение, это не только про бизнес, это и нетворкинг и формирование единого медиапространства.
Вторая часть Совета регионов прошла в новом формате – Неоконференции «Социальный капитал - инструмент развития личности и организации», которая подразумевала отсутвие докладов, все участники являлись спикерами.
Темами Неоконференции стали три спикера-модератора дискуссий: Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Азат Газизов, Исполнительный директор Андрей Шубин и бизнес-тренер, предприниматель Ксения Ульянова.
Азат Газизов выступил с темой "Социальный капитал – инструмент развития личности". Он рассказал, что такое социальный капитал, его сотавляющие и о том зачем необходим осознанный подход к формированию социального капитала как на региональном, так и на федеральном уровне.
Кроме того, Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» отметил важность клубного формата общения и необходимость его развивать внутри Организации. Исполнительный директор
Андрей Шубин рассказал из чего состоит работа с государственными органами и почему GR должен быть всегда на уровне. Он отметил несколько составляющих GR:
Подводя итог выступлению, исполнительный директор "ОПОРЫ РОССИИ" напомнил, что GR- это всегда люди.
Ксения Ульянова посвятила свое выступление определению личного бренда. Рассказала участникам Совета регионов для чего он нужен и как им управлять, А также описала основные тренды, которые популярны сейчас и рассказал пошагово с чего начать в формировании личного бренда.
Говоря о работе внеочередного Съезда, Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин подчеркнул, что мероприятие пройдет с соблюдением всех норм и требований Роспотребнадзора.
В ходе обсуждения взаимодействия Организации со СМИ, первый вице-президент Азат Газизов напомнил, что главное - увеличивать и повышать ценность Организации. Необходим четкий маркетинговый план по привлечению новых предпринимателей в ряды ОР. Наше объедение, это не только про бизнес, это и нетворкинг и формирование единого медиапространства.
Вторая часть Совета регионов прошла в новом формате – Неоконференции «Социальный капитал - инструмент развития личности и организации», которая подразумевала отсутвие докладов, все участники являлись спикерами.
Темами Неоконференции стали три спикера-модератора дискуссий: Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» Азат Газизов, Исполнительный директор Андрей Шубин и бизнес-тренер, предприниматель Ксения Ульянова.
Азат Газизов выступил с темой "Социальный капитал – инструмент развития личности". Он рассказал, что такое социальный капитал, его сотавляющие и о том зачем необходим осознанный подход к формированию социального капитала как на региональном, так и на федеральном уровне.
Кроме того, Первый вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ» отметил важность клубного формата общения и необходимость его развивать внутри Организации. Исполнительный директор
Андрей Шубин рассказал из чего состоит работа с государственными органами и почему GR должен быть всегда на уровне. Он отметил несколько составляющих GR:
- Сильная экспертиза
- Участие во всех совещательных органах (вхождение во все советы)
- Быть в информационного поле
- Иметь чёткий план
Подводя итог выступлению, исполнительный директор "ОПОРЫ РОССИИ" напомнил, что GR- это всегда люди.
Ксения Ульянова посвятила свое выступление определению личного бренда. Рассказала участникам Совета регионов для чего он нужен и как им управлять, А также описала основные тренды, которые популярны сейчас и рассказал пошагово с чего начать в формировании личного бренда.