Правильно оформляем письма — комментарий эксперта

Правильно оформляем письма — комментарий эксперта

У современных людей слово письмо вызывает ассоциации с компьютером, интернетом, электронной почтой. Сейчас можно запросто позвонить, послать SMS, но оперативная связь имеет и свои слабые стороны. Значение деловой переписки не потеряло своей актуальности и поверхностное отношение к письмам может привести к негативным последствиям для организации.

Именно поэтому Комиссия «ОПОРЫ РОССИИ» по аудиту, бухучету и налогово-финансовому консультированию выступила организатором вебинара на тему: «Деловая переписка сегодня: эффективные правила и недопустимые ошибки. Советы адвоката-практика».

Если на предприятии уделяется большое внимание организации рабочей переписки, то вероятность исполнения договорных обязательств возрастает. Людмила Космовская рассказала о структуре делового письма, элементах его оформления, этике и корпоративных стандартах при организации деловой переписки.

Особое внимание выступающая обратила на стиль изложения, его лаконичность, точность формулировок, единообразии используемых терминов, полноте, объективности и достоверности, преподносимой адресату информации.

Людмила Космовская перечислила наиболее часто используемые стандартные словосочетания, а также привела примеры типичных ошибок, некорректных фраз, которые встречаются в деловой переписке.

Автор вебинара подробно остановилась на том, как должны оформляться договорные отношения, чтобы письма, в том числе электронные письма, могли служить доказательствами при рассмотрении спорных ситуаций.

В завершение выступления, спикер ответил на вопросы слушателей вебинара об общении в мессенджерах, новых тенденциях в организации деловой переписки.

Всем участникам мероприятия была выслана ссылка на запись вебинара.

Для членов «ОПОРЫ РОССИИ» участие в тематических вебинарах бесплатное.

Назад