Комиссия по развитию индустрии безалкогольных напитков провела круглый стол по теме цифровизации рынка упакованной воды

Комиссия по развитию индустрии безалкогольных напитков провела круглый стол по теме цифровизации рынка упакованной воды

«На фоне введения обязательной маркировки, продолжается донастройка контуров технического регулирования, совершенствование законодательства и внедрение новых практик саморегулирования», - рассказал Максим Новиков.

«Безусловно процесс трансформации индустрии сопряжен с множеством трудностей, включая значительные финансовые затраты для производителей, особенно чувствительны эти процессы для представителей небольших и средних предприятий. Однако ответственные компании заинтересованы в открытом и честном диалоге с органами власти, экспертным сообществом и потребителем. Конечная цель всех этих изменений -гармонизация рынка упакованной воды: внедрение лучших практик в вопросах качества, прослеживаемости товаров и создания свободной конкурентной среды», - добавил эксперт.

При поддержке Комиссии продолжается работа по знакомству участников рынка с компаниями-интеграторами, которые предлагают свои услуги по внедрению проекта. В рамках этой работы, создан специальный корпоративный продукт по реализации инвестиционных проектов «модернизация предприятий производства воды и напитков» в рамках Общероссийского ежегодного конкурсе «Регионы – устойчивое развитие».  Главная цель данной работы - предложить производителям конкретные решения по эффективному внедрению проекта маркировки и снижению экономических затрат.

Напомним, что 1 сентября 2021 года в России стала обязательной регистрация в системе «Честный знак» для производителей упакованной воды. Уже с 1 декабря маркировка станет обязательной для минеральной воды, а с 1 марта 2022 года – для всей упакованной питьевой воды.

Назад