9 полезных сервисов для бизнеса на удаленке

9 полезных сервисов для бизнеса на удаленке

GetResponse

Сервис автоматизированного интернет-маркетинга для бизнеса. В ней можно создавать списки потенциальных, а также существующих клиентов, чтобы развивать с ними отношения и увеличивать базу лояльных и прибыльных партнеров, а также делать аналитические отчеты и тесты.

Преимуществом этой платформы является встроенный конструктор лендингов с сотней профессиональных дизайнерских шаблонов. Есть возможность проводить вебинары и опросы в едином окне, плотная интеграция с социальными сетями, мобильная версия для iOS и Android не уступает по функционалу полноэкранной, к одному аккаунту можно подключить более 100 учетных записей и т.д.

Бесплатный период длится 30 дней. 

GoogleDrive

Специальное пространство, предназначенное для хранения, внесения правок и синхронизации файлов, интегрировано с другими сервисами Google. Таблицы, документы и презентации в облаке можно редактировать вместе с коллегами. Доступ к файлу открывается по ссылке.

В облаке 15 гб места дается бесплатно.

Jivo (JivoSite)

Платформа для бизнес-коммуникаций. Позволяет связаться с клиентами через чат на сайте, социальные сети, мессенджеры, приложения и электронную почту; подключить телефонию и обратные звонки; имеет встроенную CRM и корпоративный чат. Все это возможно сделать благодаря виртуальной АТС. Можно использовать веб-версию, а также приложения для Windows, Mac, Android и iPhone.

Есть бесплатный режим для пяти операторов и любого количества сайтов.

Yanado

Сервис, управляющий задачами в почте Gmail. Он преобразовывает письма в задачи, напоминает о сроках, делегирует задачи и расставляет теги для быстрого поиска. Эта платформа подойдет для тех, кто привык работать в Gmail и не хочет разбираться с новыми приложениями.

Есть бесплатный тариф.

SalesapCRM

Облачная CRM-система, которая хранит всю информацию о клиентах и сделках, формирует наглядные отчеты по ключевым показателям. Можно настроить автоматические письма. Доступна интеграция с телефонией, сайтом и почтой: все звонки и письма клиентов сохраняются в карточке.

Платформа платная.

Slack

Мессенджер, в котором можно обмениваться сообщениями, документами, картинками и видео. Полученный контент можно просматривать в окне чата. Есть интеграция с GoogleDrive и Trello.

В бесплатной версии хранятся 10 тысяч последних сообщений, проводить  групповые конференции нельзя. 

TeamViewer

Сервис, который специализируется на облачных технологиях, создавая решения для удаленной онлайн-поддержки и совместной работы в глобальном масштабе. Дает возможность передать управление от одного человека к другому. Подключиться могут одновременно несколько специалистов. Есть возможность отправить файлы с одного компьютера на другой.

Бесплатная версия доступна для частного некоммерческого использования.

XMind

Программа для составления структур проектов, схем, ментальных карт. На платформе можно делиться сформированными документами с другими пользователями, совместно работать с ними, создавать презентации, проводить мозговой штурм с коллегами и т.д. Пригодится также тем, кому необходимо представлять свои идеи в виде графиков и диаграмм и нуждается в систематизации собственных мыслей

Xmind распространяется бесплатно, по открытым лицензиям. В платной версии — XMind Pro возможен экспорт документов в Word, PowerPoint, PDF; есть диаграмма Гранта; больше графических возможностей, шаблонов и тем.

UniSender

Сервис для email-рассылок. В списке возможностей — всплывающие и статические формы для сбора базы на сайте; удобный блочный редактор писем и более 100 шаблонов; подробная аналитика; настройка автоматических цепочек писем; интеграция с Facebook; SMS-рассылки. Подойдет тем, кто отправляет рассылки или планирует заняться email-маркетингом.

Есть бесплатный тариф.

 

Назад